Как разлочить (перепрошиь) модем ZTE MF626 от Билайн? (9) - Общаемся. Флудилка - НАШ САЙТ - www.DagSat.com - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS
Sat TV & Sat
INTERNET в Дагестане

ФорумГлавная страница Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реклама
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: admin 
Форум » НАШ САЙТ - www.DagSat.com » Общаемся. Флудилка » Как разлочить (перепрошиь) модем ZTE MF626 от Билайн? (ПО RUBLPCMANAGERV1.0.0B09)
Как разлочить (перепрошиь) модем ZTE MF626 от Билайн?
lordgerionДата: Вторник, 23.03.2010, 07:53 | Сообщение # 161
Рядовой
Статус: Offline
GNabi, спасибо бесконечное! smile И можно инструкчию, как правильно ей пользоваться, а то я на своём ZTEMF626 пчелайн пробовал, так он видит мегафон, а пишит, что симка неисправна. sad Либо я полный чайник! biggrin в любом случае не могу допетрить, чё с ней делать, вроде все настройки, под нужного оператора и никакого эффекта. Надеюсь с Huawei E160G всё будет норм. Ещё раз спосибо! Надеюсь, я тоже чем-нибудь смогу тебе помочь.

Добавлено (23.03.2010, 07:53)
---------------------------------------------
Black1520, но мне нужен под МЕГАФОН. Я очень извиняюсь за свою некорректность... cry
Надеюсь, есть дельный способ...

GNabiДата: Вторник, 23.03.2010, 10:42 | Сообщение # 162
Admin
lordgerion, инструкция внутри того архива есть. с Huawei E160G эта программа не особо дружит по сравнению как с zte mf626, но у меня норм. работала и подкл. через Huawei E160G с любой симки.

Black1520Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:59 | Сообщение # 163
Рядовой
lordgerion, читаем внимательно: "Получится нелоченый модем от МТС с вожможностью создания своих профилей. ", т.е. пропишешь профиль для ЛЮБОГО ОПСОСА.

lordgerionДата: Вторник, 23.03.2010, 21:41 | Сообщение # 164
Рядовой